24 октября в музее Скрябина пройдет серия событий Gnesin Week, посвященных писателю и драматургу Сэмюэлю Беккету. Лекция, практикум и концерт будут отсылать к разным сторонам его творчества: его видению философских концепций тишины и пустоты, радиотеатру, музыкальным аналогиям с его текстами.
День откроется лекцией Элины Андриановой.
Подробнее о теме:
Сэмюэль Беккет — одна из ключевых фигур в пантеоне европейских модернистов. Ирландский писатель и драматург известен в первую очередь как создатель прославленной пьесы «В ожидании Годо», а вместе с ней и всего абсурдистского театра. В тени литературных работ Беккета остаются радиодрамы 1950–1960-х годов, сыгравшие важную роль в развитии его художественного метода.
Лекция не претендует на исчерпывающий анализ, но представляет взгляд музыканта на беккетовские радиопьесы. Чем обусловлен аудиальный поворот в творчестве драматурга? Какие ограничения накладывает радиоформат, и как с ними работал Беккет? Слово, музыка и тишина — как они сосуществуют вместе и функционируют в беккетовских радиодрамах? На эти и другие вопросы попробует ответить Элина Андрианова, обратившись к пьесам «Про всех падающих», «Каскандо» и «Слова и музыка».
Начало в 14:00.
О спикере
Элина Андрианова — композитор, редактор научного-критического журнала «Музыкальная академия». Автор публичных лекций и просветительских текстов о музыкальном искусстве XX–XXI веков. На момент проведения фестиваля руководит проектом по корректуре оцифрованных архивных журналов «Советская музыка» за 1933–1952 годы и готовит к запуску второй сезон лекторского курса «Что стало с музыкой в XX веке» на Новой сцене Александринского театра в Петербурге.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.